В наши дни произносить тосты за праздничным столом стало традицией и хорошей привычкой, поэтому в этой статье мы продолжим рассказывать о русских тостах, как о традиции распития спиртных напитков на каком-либо торжестве.
Интересен тот факт, что в Россию традиция произносить длинные тосты пришла из Кавказа. На сегодняшний день на разного рода торжествах можно услышать как короткие, так и длинные тосты.
Можно отметить, что на Новый Год, так же как и на День Рождения произносят очень много тостов, например:
Чаще всего в России говорят:
8 марта, сидя за праздничным столом, принято поднимать бокалы за женщин, произнося такие тосты, например:
Кроме празднования женского дня, в России также отмечают и мужской День Защитника Отечества 23 февраля, поэтому приведем такие примеры тостов:
Для того, чтобы произнести тост, не нужно много умений, необходимо придумать лишь свой уникальный и оригинальный тост, либо воспользоваться примерами, которые мы привели в этой статье, и тогда у вас точно получится произвести хорошее впечатление!
As it seems to us, Daugavpils is the best place to learn Russian now, because our city is situated in the EU and NATO, but at the same time 90% of the city’s population speak Russian at home.
Etude on Dvinsk by F.Fedorov
The Baltic region is one of the most catastrophe prone regions of the 2nd millennium, especially its second part; it is the centre of attraction of ‘geopolitical’ interests of the European world. Probably the most tragic fate has befallen to the eastern part of the present Latvia and its multi-titled town of Dinaburg – Dvinsk – Daugavpils. During its 730 years long history, the town went through five rather autonomous periods of development, five different lives (German, Polish, Russian, Latvian, Soviet), and at the beginning of the 1990s it entered into the 6th period.
The history of Dinaburg – Dvinsk – Daugavpils is the history of five attempts by the town to begin its life anew; and this is determined not only by the fact that the town was four times burned down and had to start life from scratch, but first and foremost because each of these periods was characterized by a total change of ethnos and the socio-cultural field.
The present article deals with the cultural space of the town in one of the most efficient periods of its development – from the 1860s till World War I.